> МБОУ ВСОШ №2 - Модель воспитательной системы
Официальный сайт МБОУ ВСОШ №2 города Мончегорска Суббота, 16.12.2017, 04:26
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
МОО "Сталкер"
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Спутник/аналитика
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Модель воспитательной системы ВСОШ №2


Главная цель:

Разработать систему мер, обеспечивающую личностную ориентацию учащихся в обучении и воспитании, их успешную социализацию.

Задачи воспитательной работы:

  1. Формирование навыков и умений, учащихся в области самопознания, саморазвития и самосовершенствования
  2. Создание условий, обеспечивающих комфортное психофизическое развитие личности и формирование навыков здорового образа жизни.
  3. Достижение достаточного уровня воспитанности.
  4. Социализация личности на основе самоуправления.
  5. Создание системы образовательных услуг с учетом спроса учащихся.
  6. Создание условий для плодотворного сотрудничества педагогического коллектива с семьей.

Модель выпускника ВСОШ №2:

Основные принципы воспитательной работы образовательной политики школы:

  • социальной активности
    (Создает условия для самостоятельного выбора и принятия решений, формирует способность противостоять внешнему давлению и отстаивать свое мнение, свою жизненную позицию, способствует формированию внешней и внутренней культуры человека, демократических убеждений.)
  • мотивированности
    (Ученик должен быть подготовлен к восприятию той информации, которую готовит для него взрослые.)
  • проблемности
    (Должен разбудить любознательность ученика, желание самостоятельно дойти до истины, научить ставить вопросы.)
  • индивидуализации
    (Учет индивидуальных, способностей каждой конкретной личности.)
  • взаимодействия личности и коллектива
    (Равноправного отношения к взрослым и детям в коллективе, к их мнению, аргументации их поступков и действий. Жизнь детского коллектива – значимая деятельность самих детей.)
  • развивающего воспитания
    (Формирование у ученика активной жизненной позиции. Зоной ближайшего развития должен стать классный коллектив. Если коллектив создает условия для проявления возможностей и способностей каждого ребенка, это приведет к тому, что ученик начнет проявлять свою индивидуальность в коллективе.)
  • единства образовательной и воспитательной среды
    (Единая образовательно-воспитательная среда предполагает включение всех ее участников в непосредственное активное взаимодействие.)
  • опоры на ведущую деятельность
    (Учет ведущей деятельности каждого возрастного этапа развития ребенка.)

    Направления деятельности:


Родителям и детям
История школы
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Вход на сайт
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright vschool2югсщяюкг © 2017
    uCoz